Последние рекорды серверов
Pro Nub

Разбан

1. Баны у нас довольно мягкие, но если вы считаете, что вас забанило случайно, то пишите сюда лог своего бана (чтобы получить лог, попытайтесь зайти на сервер, а потом скопируйте сюда то, что выдало в консоли).

Мне не так важно, играли вы с читами или нет, мне нужно чтобы античит не давал ложных банов, поэтому подробно опишите свои действия перед баном - что делали в игре, что писали в консоли, может что-то меняли в настройках игры или конфиге, что-то нажали и т. д.
    Отредактировано Kpoluk 22.03.24 19:11
  2. Ban Information:
    SteamID: STEAM_0:1:35717609
    IP: 46.147.152.30
    Reason: Banned from community
    Ban Length: Permanent

If you think you were banned unfairly, report this information on our forum:
    kz-rush.ru/forum/topic/5/

год-полтора назад залил демку на ej с читом. прошу прощения, что нарушил правило. прошу снять блокировку
  3. @mex1337 разбанил основной аккаунт. Следующее нарушение приведёт к перманенту на всех аккаунтах.
  4. получил бан случайно,ребёнок зажал стрелку поворота влево и персонаж тупо крутился по кругу спустя секунд 20 прилетел бан
    Ban Information
    Name: Mamay17
    SteamID: STEAM_0:0:45131596
    Reason: Wrong Movespeed
    Ban Length: 14 days
    Unban Time: 11:34:29 6/2/2023
    Admin Name: KZ-Rush.ru #6 JUMP [100aa]
    Admin SteamID:
  5. fu_darkhop
    прыгал вверх по ступенькам upsbj, в этот момент прилетел бан, очень обидно,
    надеюсь на скорейшее решение.
    никаких биндов не использую, мышь g402.
    возможно из-за того, что я фейлил одно и тоже место, вам виднее

UPD: обманул, только что глянул конфиг, там с какого-то перепуга бинд +jump; +wait, клянусь, в душе не чаял, что он там есть. Выкинул его в помойку, обязуюсь проверять в след. раз.
    До этого играл на ЗМ сервере, хз раньше помню в конфиг бинды кидали через АМХ, может с сервера осталось. В любом случае, удалил. А я сижу и не понимаю, с какого перепуга фейлю простейшие блоки(

Ban Information:
    SteamID: STEAM_0:1:78955366
    IP: 178.218.48.193
    Reason: Bhop Hack

MOUSE3 is unbound.
    Kicked by Console: "You are banned from this server. Check your console"
    Kicked :"You are banned from this server. Check your console"
    Отредактировано r0nlexl33t 12.06.23 22:17
  6. For using "tHEYAMBO" nick and making fun? lol.

Ban Information:
    SteamID: STEAM_0:0:99493835
    Reason: violation of community rules
    Ban Length: 90 days
    Unban Time: 2023-09-15 06:56:02

7. @hoooooooooooo you can fun however you like until it breaks the rules.
  8. @hoooooooooooo you can fun however you like until it breaks the rules.

I don't know what he did, but as far as I am concerned I just changed my name to his and that's it
  9. @uhh you should have learned after previous case that I have full log of the chat.

In case of an attempt to bypass the ban (in particular, connecting with a different Steam ID) or misleading the administrator about its reasons, the ban is extended to a permanent one on all player accounts.

Lying prolongs your ban to a permanent one.
  10. @uhh you should have learned after previous case that I have full log of the chat.

In case of an attempt to bypass the ban (in particular, connecting with a different Steam ID) or misleading the administrator about its reasons, the ban is extended to a permanent one on all player accounts.

I don't even remember what I said to him
  11. @uhh you should have learned after previous case that I have full log of the chat.

I joined the server to see if I am permanently banned and I am not banned, did you unban me?
    Also I didn't understand your message, you are actually permanently banning me?
    Отредактировано uhh 18.06.23 12:05
  12. Ban Information:
    SteamID: STEAM_0:0:146020696
    IP: 5.18.249.87
    Reason: Wrong Movespeed
    Unban Time: 2023-07-20 22:59:06

Kicked by Console: "You are banned from this server. Check your console"

Прыгала на сервере около 30 минут, нажала случайно кнопку "направление шагом" в настройках мыши и сразу же прилетел бан
  13. Ban Information:SteamID: STEAM_0:1:20472633IP: 80.233.52.122Reason: Wrong MovespeedBan Length: 14 daysUnban Time: 2023-10-14 22:48:15If you think you were banned unfairly, report this information on our forum:http://kz-rush.ru/forum/topic/5/************************************************Kicked :"You are banned from this server. Check your console"

Можете ли вы объяснить мне, почему больше людей забанены?
  14. @overtinker не нужно спамить, вы получите ответ в ближайшее время
  15. большое спасибо
  16. @overtinker server registered illegal movement. If you are not aware about the reasons, try to recall your last actions before it happened.
  17. @Kpoluk I don't understand if I have many cfgs for fps, do I have to delete them to be able to connect?