Last server records
Pro Nub

Обновления Kreedz Climbing от 5 и 8 октября

Posted by lxr 9 Oct 2017 in 16:01

Апдейт от 8 октября

Изменения
  • Изменено поведение статистики LJ прыжков для случаев, когда игрок не долетает до блока. Теперь расчет дистанции прыжка будет осуществляться тогда, когда игрок будет находиться на той же высоте, с которой он осуществил прыжок.
  • Добавлена возможность перемещать Таймер на экране с помощью консольных команд: kz_cl_hud_timer_xpos и kz_cl_hud_timer_ypos
  • Добавлена опция для выключения звуков хука других игроков (kz_cl_hook_sounds_3p). Также добавлена соответствующая опция в Расширенные настройки.
  • Добавлена возможность отключить звуки оружия других игроков (kz_cl_weapon_sounds_3p). Также добавлена опция в меню Расширенные настройки.
  • Обновлен перевод на русский язык.

Исправленные баги
  • Изменен алгоритм работы эффектов Граффити пушки. Это должно исправить некоторые проблемы, связанные с лучом, когда вы наблюдаете за другим игроком.


Апдейт от 5 октября

Изменения
  • Добавлен новый информационный дисплей, который по умолчанию показывается в верхнем левом углу и содержит информацию о том, что кто-то прошел карту. Он может быть подстроен под вас с помощью консольных команд, начинающихся на kz_cl_hud_coursecompletion_
  • Теперь завершение прохождения не отображается в чате, но все еще отображается в консоли
  • Подбираемый Powerup LJ статистика (как на kz_longjumps) теперь автоматически включает и выключает статистику прыжков.
  • [Плагины] Добавлено поле, которое показывает какую именно медаль получил игрок в событиях player_stoptimer и player_stoptimer2 в ModEvents.res

Entity на картах
  • Добавлена опция в trigger_push - Требуется контакт игрока с поверхностью.

    Этот флаг введен для того, чтобы исправить некоторые проблемы, когда приседания в определенном месте давали игроку существенное ускорение (обычно на surf-картах).

Исправленные баги
  • Исправлена проблема, когда статистика показывала неправильные значения, если игрок не приземлился на той же высоте, на которой прыгнул изначально (надпись окрашивается красным)
  • Исправлена проблема, когда игроки после прохождения карт для 3 и 4 игроков получали неправильные медали.