Приветствую вас, дорогие друзья ) Давненько от нас не было новостей, я был в отъезде и вот я вернулся и увидел что наконец вышло очередное обновление KZMod'а. Собственно начнем мы для тех кто не знает с того, что KZMod (
Kreedz Climbing) - это бесплатная игра созданная энтузиастами на движке
Source, которая старается честно эмулировать физику Counter-Strike 1.6 (хотя и не на 100%). Если говорить о том зачем эта игра вообще была создана и почему имеет смысл если уж не переходить на нее, то по крайней мере поддерживать:
- Более новый по сравнению с Counter-Strike 1.6 движок Source, который хотя и считается тоже устаревшим тем не менее дает более широкие возможности
- Уменьшается вероятность того, что в один "прекрасный" день Valve выпустят очередной апдейт для CS 1.6, который в очередной раз поломает всю физику к хренам и придется срочно выдумывать какие-то меры
- Плотный контакт с разработчиками. Когда игру разрабатывает Valve не имеет смысла особо писать что-то на форумах. В случае с Kreedz Climbing практически каждый желающий может высказать свои предложения и пожелания и быть услышанным. Не знаю как насчет XJ, но мы собираем все пожелания и передаем их Raptor'у напрямую
- Отмена старых ограничений движка GoldSource в том числе и при постройке карт
- Возможность использовать более новые инструменты и технологии при создании контента для игры
- Бесплатность. В случае 1.6 для привлечения новых игроков требуется снабжать их Steam-аккаунтами с купленными CS 1.6. В случае Kreedz Climbing это не требуется, так как ее может установить любой желающий и абсолютно бесплатно
- Мультиязычность
Безусловно минусы тоже есть и один из самых больших минусов состоит в том, что игра создается и развивается энтузиастами, а это накладывает очень сильные ограничения на качество конечного продукта и вносит ряд проблем, например недостаток профессионалов узких направлений (переводчики, мапперы, дизайнеры). Но не будем о плохом. Мы надеемся, что со временем количество минусов будет уменьшаться, а количество плюсов будет расти.
Установка Kreedz Climbing
Установка Kreedz Climbing проста до безобразия. Все, что вам нужно - это иметь зарегистрированный Steam-аккаунт, перейти в магазин стим, найти там Kreedz Climbing.
Устанавливается как и любая другая Steam игра.
Наш сервер Kreedz Climbing
Как только Kreedz Climbing вышел в Steam мы позаботились о том, чтобы у нас тоже был свой сервер. К сожалению на данный момент поддерживается только Windows-платформа, поэтому нам пришлось срочно искать возможность недорого приобрести машину с Windows на борту. Представленные на рынке VDS не удовлетворяли нас либо характеристиками, либо ценой поэтому на данный момент мы ограничились домашним сервером. Работает (по крайней мере пытается) он круглосуточно и доступен по адресу:
cs4.kz-rush.ru и стандартному порту 27015. Для любителей консоли:
connect cs4.kz-rush.ru
Так как сервер стоит дома, то он безусловно может пропадать, лагать и вообще с ним можем приключаться всякое разное и нехорошее. Хотя мы стараемся обеспечить максимально возможную стабильность его работы, но если что-то не так, то не кидайте в нас тапками. В то же время молчать о проблемах не стоит, иначе как мы о них узнаем? )
На сервере на данный момент практически нет плагинов и каких-то интересных дополнений, но это потому что сейчас я испытываю недостаток времени. Хотя свои пожелания по серверу можете смело писать и мы посмотрим что можно будет сделать.
Участие команды KZ-Rush в работе над Kreedz Climbing
Для многих уже не секрет, но именно наша команда выполнила первоначальный перевод Kreedz Climbing на русский язык. Я не уверен вносил ли кто-то кроме нас изменения, но мы до сих пор переводим новый функционал и правим баги перевода. Как я и написал раньше мы поддерживаем плотный контакт с разработчиком Kreedz Climbing Raptor'ом и постоянно обмениваемся с ним информацией о багах и пожеланиях. Сразу не вспомню но многое из того, что мы просили он выполнял всегда практически без вопросов. В то же время мы не считаем правильным заваливать одного человека кучей однотипных предложений от десятков людей, поэтому если у вас есть пожелания или предложения, а также если вы нашли какой-то баг, то можете смело писать нам, мы составим список и отправим все сразу, чтобы лишний раз людей не отвлекать.
Вообще как мы писали в самом начале мы будем поддерживать эту игру наравне с CS 1.6 и в предстоящем апдейте на сайте (который я все никак не выпущу) появится возможность в том числе заливать демки для этой игры. Кроме этого Kreedz Climbing приносит в игру на нативном уровне многие возможности, которые в CS 1.6 делались дополнительными плагинами или были невозможны в принципе. Тут и Poweups, и Powerjump, и создание карт с динамическим прохождением (например одна часть с AXN, а вторая без). Потребуется некоторые время, чтобы придумать как это можно использовать в сообществе, но я думаю мы обязательно сделаем что-нибудь интересное.
В ближайшее время ожидайте статьи по Kreedz Climbing на сайте, в том числе и по маппингу. А сейчас переходим к переводу последних вышедших для KZMod'a обнолвений:
Обновление 2 от 20.07.17 (
оригинальный текст)
Изменения:
- Добавлен переключатель в Расширенные настройки, который отвечает за показ сообщения о повторном нажатии F2 для респауна
- F2 и F4 (респаун и возврат к таймеру) теперь могут использоваться для мгновенного возврата из смертельной ловушки trigger_legbreaks
- Чекпоинты теперь можно использовать на лестнице
Исправленные баги:
- Исправлена ошибка с чекпоинтами появившаяся после предыдущего обновления (чекпоинты не сбрасывались)
- Исправлена ошибка когда чекпоинты не запоминали угол поворота с которым они были установлены на 3D плоскости
- Теперь при выходе из наблюдателей не требуется использовать команду respawn дважды, также не требуется двойная отправка команды kill
- Исправлены некоторые другие ошибки
Обновление 1 от 20.07.17 (
оригинальный текст)
Изменения:
- Добавлена возможность напрямую запретить инструмент для рисования из меню Расширенных настроек
- Добавлена возможность убрать фон таймера в Расширенных настройках без изменения прозрачности HUD’а
- Значение FOV по умолчанию теперь установлено в 90, а не в 75, как было раньше
- Команда kill теперь выполняет респаун также, как и нажатие клавиши F2. Т. е. kill теперь не убивает игрока, а только респаунит его.
- Увеличена скорость с которой выполняется autouse (0.1 секунда)
- Теперь чекпоинты запоминают состояние игрока. Например, если у вас был какой-нибудь powerup во время сохранения чекпоинта, то при телепорте этот powerup останется в том же состоянии.
- Для выполнения респауна необходимо подтверждение, т. е. требуется двойное нажатие F2.
Исправленные баги:
- Исправлен баг, когда использование Double duck в ограниченном пространстве приводило к слайду по земле (kz_xmas2006)
- Исправлен баг на kz_karnak, когда происходило застревание в потолке
- Исправлен эксплоит связанный с телепортированием при использовании функций телепорта к чекпоинту, таймеру или респауну.
- Исправлена ошибка, когда trigger_movement_attributes постоянно удалял атрибуты при выходе из триггера вне зависимости от установленных флагов
- При игре на арене в режиме выбывания карты заканчиваются корректно
- Настройка невидимости игроков теперь также работает и на аренах
- Теперь сервера, которые долго не меняли карту не падают с ошибкой ED_ALLOC
- Исправлен баг, когда две энтити trigger_nocheck отменяли действие друг друга когда одна из них находилась в другой
- Исправлена ошибка когда в таблице об игроках (tab) несвоевременно обновлялся путь, который проходит игрок
- Теперь плагины могут изменять количество медалей у игроков
- Исправлен баг, когда время восстановления trigger_multiple зависело от количества игроков, которые находились в триггере
- Исправлено странное поведение filter_multiplayer_kzmod в некоторых случаях
- Исправлен спам сообщений в консоли когда серверу необходимо обновиться
Tag arena:
- увеличена дистанция на которой видно надпись SEEKER
Изменения на картах:
- kz_cookbook, kz_egyptian_halls, kz_xmas2006, kz_minimania: исправлено несколько эксплойтов
- kz_mix_multitude: обновлена для Steam версии Kreedz Climbing (спасибо Charles Wenzel)
- kz_tutorial: теперь в туториале отображается какая клавиша отвечает за действие. Задачи на карте были модернизированы. Добавлена новая миникарта.
Движок был обновлен до последней версии в этом обновлении. Изменения:
- Улучшена поддержка Steam Voice
- Убрана консольная переменная sv_use_steam_voice. Теперь Steam Voice выбирается через sv_voicecodec steam
- Исправлена ошибка, когда в демках неправильно записывался статус Steam Voice, что приводило к порче информации о голосовом общении в демке
- Теперь используется нативная частота дискретизации Steam Voice, а не 11 kHz, как было ранее
- Улучшена совместимость с Steam Client Beta
- Добавлен аудио кодек CELT для использования в TF2 и CS:GO
- Серверы могут включить использование этого кодека с помощью sv_voicecodec vaudio_celt
Steam voice становится кодеком установленным по умолчанию во всех играх на SDK 2013 - Исправлены некоторые уязвимости
- Настройка языка для каждой игры в Steam теперь правильно работает с внутриигровыми настройками языка
- Интерфейс пользователя в игре теперь правильно учитывает настройку языка, а не берет значение из клиента Steam
- Пользователи, которые хотят иметь интерфейс игры на одном языке, а диалоги на другом могут использовать параметр запуска -audiolanguage