Last server records
Pro Nub

Правила записи демок

Posted by Kpoluk 30 Jan 2016 in 19:28

Запись демок без сохранений


  • Список карт для записи демок без сохранений можно найти здесь.
  • Демка должна быть записана на LAN сервере (он же listen server, создаётся через New Game). О том, как записываются демки и куда загружаются, можете узнать в этой статье.
  • Для загрузки демки Вам понадобится добавить свой Steam аккаунт в профиле на сайте (подробнее читайте в этой статье).
  • Non-Steam демки и демки, записанные на старых протоколах, не принимаются. Разрешено использование только лицензионной версии Counter-Strike 1.6 билда начиная от 6153 и новее (версию билда можно узнать прописав в консоли version).
    Внимание! Последний билд CS, доступный в Steam, имеет искажённую физику, в связи с чем мы вынуждены запретить его использование. Чтобы переключиться на легальную версию (билд 8684), необходимо перейти в режим legacy
    (Библиотека стима - правой кнопкой по CS - Свойства - Бета - Выбрать из списка steam_legacy). После этого Steam обновит некоторые файлы игры.
  • Демки, записанные ранее 2016 года, не принимаются. Если же вам всё-таки очень хочется залить свои старые демки, то можно воспользоваться аплоадом под названием Старые демки, однако каждая демка будет стоить 200 очков (подробнее о том, как заработать очки, можно почитать здесь).
  • Демка должна быть названа по следующему шаблону: mapname_nick_time.dem, где mapname - название карты, nick в точности соответствует нику на сайте, а время time записано в формате 0000.00, где первые две цифры - минуты (если время больше 99 минут, то цифры три), следующие две цифры - секунды, а после точки стоят десятые и сотые доли секунды. Миллисекунды (тысячные доли секунды) не учитываются.

    Пример: bkz_goldbhop_zhady_0138.28.dem

    Если карта имеет несколько роутов, в названии демки обязательно укажите тот роут, по которому Вы шли в демке, иначе она будет отклонена.

    Пример: kz_kzfr_rabbithighway[+1337]_zhady_04:37.39.dem

    Подробнее о роутах читайте в этой статье.
  • Для записи демок рекомендуем воспользоваться сборкой LAN сервера. Она автоматически определит время прохождения и назовёт демку корректным образом (если используете в демке другой ник, не забудьте исправить затем название демки, иначе не сможете залить её в аплоад).
  • Демка должна быть упакована в архив с расширением *.zip (название архива должно в точности совпадать с названием демки). Для создания архива лучше воспользоваться стандартными средствами Windows - кликните по демке правой кнопкой и выберите Отправить -> Сжатая ZIP-папка:

  • При записи некоторых карт необходимо использовать модификацию AXN, имитирующую физику CS 1.3 (подробнее об AXN можно почитать здесь). Чтобы получить список всех AXN карт, откройте список рекордов и выберите опцию Только AXN карты. При этом в профиле каждой из AXN карт есть соответствующая пометка:

  • Демка должна содержать моменты нажатия кнопок старта и финиша. Если нужно упасть с возвышенности или каким-то другим способом набрать скорость перед нажатием старта, то демка должна включать и этот процесс тоже.
  • Использование фрискролла (специальный режим у некоторых моделей мышек, позволяющий прокручивать скролл без щелчков) запрещено.
  • В течение демки стартовый таймер должен запускаться ровно один раз (повторные нажатия, не перезапускающие таймер, в учёт не берутся).
  • Запрещено использовать AMXX или Metamod плагины (например, hook) для того, чтобы набрать скорость перед нажатием кнопки старта.
  • Начать прохождение разрешено только с места, до которого можно добраться без использования AMXX или Metamod плагинов.
  • В момент нажатия кнопки старта все объекты на карте должны быть в исходном состоянии (func_breakable не разбиты, func_pushable не сдвинуты и т. д.)
  • Разрешается использовать только стандартный nightvision.
  • В демке разрешено использовать только пистолет usp и нож.
  • Среднее fps за время прохождения карты должно быть не меньше 85.
  • Использование godmode запрещено на всех картах (в том числе slide картах).
  • Использование нестандартного FOV (field of view) разрешено.
  • Разрешено использование плагинов, позволяющих засекать время на отдельных участках.
  • Запрещено получать преимущество от других игроков в течение демки. Все посторонние игроки должны находиться в наблюдателях с момента начала записи.
  • Использование в демке бота (повторяющего мировой рекорд или любого другого) запрещено.
  • Запрещено блокирование звуков ходьбы, стрельбы, удара ножом и урона.
  • Запрещено использование любого вида читов, хаков, плагинов и скриптов, влияющих на физику игры. Бинд "+jump" и "+duck" разрешён на любые кнопки (подробнее о том, что такое бинд, можно узнать здесь). Спам команды "+use" при помощи скрипта с "wait" запрещён, однако разрешено использовать бинд "+use" на скролл.
  • Запрещено изменять настройки конфига и функции кнопок мыши во время записи демки. Все соответствующие настройки должны быть сделаны заранее.
  • Запрещено отображение текущей скорости (за отображение престрейфа и другой дополнительной информации в демке выдаваемые очки урезаются). Демки со /speed не принимаются.
  • Запрещается использовать команду adjust_crosshair.
  • Запрещается использовать команду +strafe (по умолчанию она забиндена на кнопку alt, советуем разбиндить кнопку, прописав unbind alt в консоли).
  • "Лжедемки" (записанные другим игроком) запрещены.
  • Демки, требующие наличия сторонних моделей, спрайтов, звуков или gfx, будут отклонены. Например, если вы решили установить себе плагин blockmaker, то он будет требовать наличия специальной модельки, без которой демка не будет воспроизводиться у игроков, не имеющих этой модельки, а значит, демка будет отклонена.
  • Запрещено использовать AMXX или Metamod плагины и настройки, которые могут дать преимущество над игроками, использующими настройки по умолчанию. В частности, запрещено использование invis (плагина, позволяющего скрыть воду на карте). Ниже приводится список легальных настроек:

    серверные настройки:

    edgefriction "2"
    sv_gravity "800"
    sv_stopspeed "75"
    sv_maxspeed "320"
    sv_accelerate "5"
    sv_airaccelerate "10"
    sv_wateraccelerate "10"
    sv_friction "4"
    sv_waterfriction "1"
    sv_stepsize "18"
    sv_maxvelocity "2000"
    sv_cheats "0"
    mp_footsteps "1"

    настройки игрока:

    cl_sidespeed "400"
    cl_backspeed "400"
    cl_forwardspeed "400"
    cl_movespeedkey "0.52"
    fps_max "99.5"
    fps_override "0"
    gl_vsync "0"
  • Вопросы о дате релиза будут проигнорированы.
  • Если считаете, что демку отклонили необоснованно, то можете в вежливой форме привести свои аргументы. В таком случае, если администратор сочтёт их убедительными, он может изменить своё решение.

Примечание: запись демки "без сохранений" означает, что вы можете создавать чекпоинты (/cp), но телепортироваться на них (/gc) запрещено.


Запись демок с сохранениями


Все правила, описанные для демок без сохранений, действуют и для демок с сохранениями. Однако несколько важных отличий всё же есть:

  • Список карт для записи демок с сохранениями можно найти здесь.
  • Нужно обязательно использовать нашу сборку (версия не ниже 3.0, узнать версию можно написав /version в чате).
  • Если у карты стоит роут [mpbhop], значит необходимо использовать mpbhop, если такой приписки нет, то mpbhop в демке запрещён.
  • Если mpbhop не смог заморозить какой-то блок, вы должны сделать это вручную (наведите прицел на нужный блок, пропишите команду kz_mpbhopmenu в консоли и выберите в появившемся меню заморозку).
  • Разрешается использовать новый night vision (квар kz_newnightvision).
  • Запрещено сохраняться в воздухе, на слайде и на бхоп блоках. На лестнице сохраняться можно.

Примечание: Если в течение рана вы создавали чекпоинты (/cp), но не телепортировались на них (не делали /gc), и при этом демка записана без использования mpbhop, то она расценивается как демка без сохранений и может быть залита в соответствующий аплоад.